ФІЗИЧНА РЕАБІЛІТАЦІЯ ДІТЕЙ ІЗ ЗАТРИМКОЮ ПСИХІЧНОГО РОЗВИТКУ
Анотація
Ключові слова
Повний текст:
PDFПосилання
Инденбаум Е. Н. Практика применения функционально-уровневого подхода в организации обучения детей с ЗПР // Дефектология. – 2005. – № 4. – С. 41 – 54.
Каменщикова Г. А. Методика оздоровления в процессе физического воспитания младших школьников с нормальным и замедленным психическим развитием : автореф. дис. ... канд. пед. наук. / Каменщикова Г. А. – Челябинск, 2001. – С. 17 – 19 с.
Касицына М. А. Коррекционная ритмика. Комплекс практических материалов и технология работы с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР / М. А. Касицына, И. Г. Бо¬родина. – М. : ГНОМ и Д, 2005. – 216с.
Класифікація психічних і поведінкових розладів: клінічний опис і вказівки по діагностиці. – 2-е вид. – К. : Сфера, 2005. – 308 с.
Лютова Е. К. Шпаргалка для родителей : психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. / Лютова Е. К., Монина Г. Б. – СПб.: Издательство «Речь», 2002. – 136 с.
Шапкова Л. В. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / Шапкова Л. В. – С-Пб. : Детство-пресс, 2005. – 160с.
Посилання
- Поки немає зовнішніх посилань.